Дисплей бортового компьютера для Chevrolet Tahoe (GMT840)
с бесплатной доставкой в Томск, Северск
Купить дисплей бортового компьютера на Chevrolet Tahoe (GMT840) (Шевроле Тахо 2 840) в Томске, Северске, Стрежевом:
Товар в наличии по состоянию на 05.12.2025 12:52:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Дисплей информационный | Cadillac Escalade II 2001 - 2006 (GMT806, GMT820, GMT830) |
2002; Бензин; 6.0; i; Пикап; ; Полный
|
|
||
Технические характеристики дисплея бортового компьютера:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1999–2006 |
| Тип топлива: | Бензин |
| Объём ДВС, л: | 6.0 л |
| Тип привода: | Полный |
Цена: 2350 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Tahoe (GMT840)
Ищете дисплей бортового компьютера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Тахо 2 840
в Томск, Северск
в Томск, Северск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Томске, Северске, Стрежевом работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Tahoe (GMT840) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Шевроле Тахо 2 840, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Томске, Северске, Стрежевом.
А также доставка по территории Томской области, в такие города как Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево
А также доставка по территории Томской области, в такие города как Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево
История вопросов по Дисплей информационный на Chevrolet Tahoe (GMT840):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Ростов-на-Дону | 2006 | Дисплей информационный | |||
| Нижний Тагил | 2006 | дисплей информационный | |||
| Севастополь | 2003 | Бортовой компьютер | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работой компании полностью доволен. Минус в том, что отправка транспортной компанией ПЭК, долго и дорого, в отличие от других ТК.
Заявка #482308
Все отлично. Заказывал кпп. Деталь из Смоленска в Уфу дошла за 2 дня. Состояние хорошее. Предпродажная сделана. Чистая деталь. Новые сальники. Установку сделали. Все летает. Спасибо!
Заявка #731325
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230
Добрый день. Заказ получил. Товар соответствует описанию и фото. Всё хорошо, спасибо.
Заявка #1268107
Заказ выполнен быстро. Спасибо.
Заявка #502262


