+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Бачок омывателя для Fiat Fiorino / Qubo (225)
с бесплатной доставкой в Томск, Северск

Купить бачок омывателя на Fiat Fiorino / Qubo (225) (Фиат Фиорино) в Томске, Северске, Стрежевом:
Товар в наличии по состоянию на 20.04.2025 18:40:
отсортировать товар по
купить Горловина заливная бачка омывателя на Peugeot Bipper 2009-
FT452074
Горловина заливная бачка омывателя
2012; Дизель; 1.3; FHZ, HDI; Фургон; ; белый; 2012, 1.3л, Дизель, HDI, FHZ, 6431J0, Фургон, белый,
OEM: 6431J0
1800 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Горловина заливная бачка омывателя на Peugeot Bipper 2009-
Горловина заливная бачка омывателя Peugeot Bipper 2009-
2012; Дизель; 1.3; FHZ, HDI; Фургон; ; белый; 2012, 1.3л, Дизель, HDI, FHZ, 6431J0, Фургон, белый,
OEM: 6431J0
1800 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики бачка омывателя: Тех. характеристики:
Выпуск: 2008–н.в.
OEM-номера: 6431J0
Цена: 1800 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Fiorino / Qubo (225)
Ищете бачок омывателя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Фиорино
в Томск, Северск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Томске, Северске, Стрежевом работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Fiorino / Qubo (225) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Fiorino / Qubo (225), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Томске, Северске, Стрежевом.
А также доставка по территории Томской области, в такие города как Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево
История вопросов по Горловина заливная бачка омывателя на Fiat Fiorino / Qubo (225):
Город Год Комментарий

Севастополь 2008 00006431J0, с двиг. омыв.

Севастополь 2010 00006431J0, +насос, без пробки, Запчасть в резерве до 04.10.2020

Ростов-на-Дону 1994 7705672, 1994, 1.7л, Дизель, 7705672, Фургон, белый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Двигатель (насос) омывателя, + двигатель омывателя,

Калининград 2016 горловина заливная бачка омывателя

Новосибирск 2009 1353228080, 2009, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A2.000, 1353228080, Фургон, синий, + двигатель омывателя,

Красноярск 2011 1353228080, 2011, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A 2.000, 1353228080, Фургон, серебристый,

Севастополь 2012 1353228080, 2012, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A 9.000, 1353228080, Фургон, белый,

Севастополь 2010 6431J0, 2010, 1.4л, Дизель, HDI, 8HZ, 6431J0, Фургон, белый,

Пенза 2011 6431J0, 2011, 1.4л, Дизель, HDI, 8HS, 6431J0, Фургон, белый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
21.03.2018 MSK
Заявка #573517
на Fiat Palio
Клиент:
13.03.2019 MSK
Общение понравилось. Предупредили, что диск может быть гнутый, но мне было не критично, т.к. брал на запаску. Отправили после оплаты не сразу, а через несколько дней. Диск по факту пришёл лучше, чем я ожидал. Да, и самое главное - на мою редкую машину это было единственное место, где я нашёл то, что мне было нужно.
Заявка #718259
на Fiat Ulysse
Клиент:
12.11.2014 MSK
Работа менеджеров очень оперативна-с момента размещения заказа до получения товара прошло всего две недели.Внимательные и участливые люди!!! Информация по заказу и его продвижению просто великолепна. Фото реальные, по требованию присылаются дополнительные ракурсы.
Но на каждую бочку мёда всегда найдётся маленькая ложка "дёгтя"- обещанная жесткая индивидуальная упаковка на деле оказалась общей тарой с чьим-то ещё заказом-пришлось "потрошить" ящик прямо на складе,чтобы добраться до своей детали. И это осталось бы без внимания, если бы на глаза не попался чужой подобный заказ-там подобная моей багажная дверь (даже без стекла!!!) была упакована в собственный ящик!! К счастью, в моём случае, ничего не помялось и не разбилось..
А, впрочем, спасибо Finnautoparts-достойная компания!!!
Администрация:
13.11.2014 MSK
Спасибо за отзыв, вся жесткая упаковка заказывается нами в самой ТК, и они сами должны упаковать каждую позицию в обрешетку, вероятно, они просто не всегда выполняют свои обязательства.
Заявка #167459
на Fiat Palio
Клиент:
30.03.2019 MSK
Грамотные и доброжелательные специалисты. Посещение оставило хорошее впечатление. Как пожелание, по возможности, осуществлять доставку в адрес, за половину стоимости такси. Еще раз спасибо. Александр Михайлович, г. Гатчина. Пенсионер.
Заявка #726637
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75