Купить поводок дворника
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Томск, Северск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим поводок дворника
для Mitsubishi в Томск, Северск
для Mitsubishi в Томск, Северск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Томске, Северске, Стрежевом работают только профессионалы.
Если вы ищете поводок дворника на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные поводки дворников,
пункт выдачи заказов в Томске, Северске, Стрежевом.
Купить поводок дворника для Mitsubishi в Томске, Северске, Стрежевом:
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.

1/10
Поводок дворника Галант 8 (ЕА)
1860–3530 руб.
Показать
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.

1/10
Поводок дворника Аутлендер 2
1350–4430 руб.
Показать
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.

1/6
Поводок дворника Аутлендер 3
2030–4180 руб.
Показать
Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
1999-2007 гг.

1/4
Поводок дворника Паджеро Пинин
1720–2850 руб.
Показать
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1997-2007 гг.

1/10
Поводок дворника Паджеро Спорт
1580–2420 руб.
Показать
Mitsubishi Space Runner N1_W
1991-1999 гг.

1/2
Поводок дворника Спэйс Раннер
1870–1830 руб.
Показать
Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF)
1991-1998 гг.

1/5
Поводок дворника Спэйс Вагон
2060–2230 руб.
Показать
Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
1998-2005 гг.

1/3
Поводок дворника Спэйс Вагон
2060–2260 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные поводки дворников для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Томске, Северске, Стрежевом по адресу ул. Пролетарская, 38В, стр. 1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Томске, Северске, Стрежевом — 30 дней.
А также доставка по территории Томской области, в такие города как Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево
А также доставка по территории Томской области, в такие города как Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево
Поводок дворника б/у
на Mitsubishi в Томске, Северске, Стрежевом
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные поводки дворников Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Томск!
А также доставка по территории Томской области, в такие города как Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево
А также доставка по территории Томской области, в такие города как Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Заказ выполнен в оговоренные сроки. Цена приемлемая. Качество продукта хорошее. Рекомендую.
Заявка #1174570
спасибо рейка пришла можно сказать быстро. завтра буду устанавливать надеюсь нормальная.
Заявка #99492
FINNAUTO
Впечатления от сотрудничества положительные. Оставил заявку, указал VIN; на следующий получил ответ по цене и срокам поставки.
Очень удобно, что предоплату в размере 10% от стоимости можно внести платежом на пластиковую карту (очень экономит время, не надо ехать в офис и вносить предоплату наличкой). Через 2-3 дня получил уведомление о доставке з/ч на склад, приехал, получил.
Также весьма удобна работа с личным кабинетом и система уведомлений о смене статуса заказа на e-mail и sms.
Из пожеланий - более подробно на сайте указать как находить склад на Народного Ополчения. Ибо без звонка найти его не удалось.
Очень удобно, что предоплату в размере 10% от стоимости можно внести платежом на пластиковую карту (очень экономит время, не надо ехать в офис и вносить предоплату наличкой). Через 2-3 дня получил уведомление о доставке з/ч на склад, приехал, получил.
Также весьма удобна работа с личным кабинетом и система уведомлений о смене статуса заказа на e-mail и sms.
Из пожеланий - более подробно на сайте указать как находить склад на Народного Ополчения. Ибо без звонка найти его не удалось.
Заявка #176820
Качество детали на твёрдую 5. Большое спасибо за быструю доставку.)))
Заявка #816174
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Заказ выполнили быстро. Менеджер перезвонил и мы все уточнили. Удобная плата.Заказываю уже не первый раз все качественно.Спасибо.
Заявка #254609
Отлично работаете.Самое главное быстро.5
Заявка #114231
Респект! Спасибо! Только у Вас купил то что нужно!
Заявка #552185
здравствуйте!заказывал у этой фирмы уже два раза и очень доволен запчасти соответствуют фото и срок заказа тоже соответствует. очень доволен качеством!
Заявка #382091
Mitsubishi Outlander III (GG) | 2014 | задний поводок дворника |
Mitsubishi Lancer IX | 2008 | Нужен поводок дворника задней двери универсала Лансер 9 |
Mitsubishi Grandis | 2007 | Здравствуйте, меня интересует поводок щётка держатель на mitsubishi Grangis 2007 года (правый поводок) машина левый руль |
Mitsubishi Grandis | 2007 | Поводок щеткодержатель, правый |
Mitsubishi Grandis | 2007 | Пассажирский поводо. На мицубиси Grandis 2.4 |
Mitsubishi Lancer IX | 2006 | Желательно гибридный |
Mitsubishi Pajero III | 2006 | Поводок дворника правый |
Mitsubishi Grandis | 2006 | Передний с левой стороны. |
Mitsubishi Grandis | 2006 | правый |
Mitsubishi Colt VI (Z3) | 2006 | Со стороны водителя оторвали. |
Mitsubishi Colt VI (Z3) | 2005 | Нужны два поводка дворников левый и правый. |
Mitsubishi Grandis | 2004 | Поводок на дворник на переднее лобовое стекло .с левой стороны надо водительское и пассажирское с права |
Mitsubishi Grandis | 2004 | Только левый и только от леворукого !!! |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2004 | задний |
Mitsubishi Grandis | 2004 | Поводок дворников перед и бензозаливная горловина (труба) |
Mitsubishi Space Star DG0 | 2003 | Нужен левый,но можно оба |
Mitsubishi Carisma | 2002 | Поводок дворника передний левый |
Mitsubishi Space Star DG0 | 2002 | S1648818 |
Mitsubishi Space Star DG0 | 2002 | T170448 |
Mitsubishi Carisma | 2001 | поводок дворника левый |
Mitsubishi Space Star DG0 | 2001 | Нужна доставка в чехов |