+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить юбку бампера нижняя (губа) на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Томск, Северск

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим юбку бампера нижняя (губа)
для Mitsubishi в Томск, Северск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Томске, Северске, Стрежевом работают только профессионалы. Если вы ищете юбку бампера нижняя (губа) на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные юбки бампера нижняя (губа), пункт выдачи заказов в Томске, Северске, Стрежевом.
Купить юбку бампера нижняя (губа) для Mitsubishi в Томске, Северске, Стрежевом:
Mitsubishi L200 (KA, KB)
2005-2016 гг.
Юбка бампера нижняя (губа) Л200
3890–7180 руб. Показать
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/9
Юбка бампера нижняя (губа) Аутлендер 2
1950–7600 руб. Показать
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.
1/9
Юбка бампера нижняя (губа) Аутлендер 3
2800–6580 руб. Показать
Mitsubishi Pajero IV
с 2007 г.
Юбка бампера нижняя (губа) Паджеро 4
Мы продаём только оригинальные контрактные юбки бампера нижняя (губа) для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Томске, Северске, Стрежевом по адресу ул. Пролетарская, 38В, стр. 1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Томске, Северске, Стрежевом — 30 дней.
А также доставка по территории Томской области, в такие города как Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево

Юбка бампера нижняя (губа) б/у
на Mitsubishi в Томске, Северске, Стрежевом

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные юбки бампера нижняя (губа) Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Томск!
А также доставка по территории Томской области, в такие города как Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
13.08.2016 MSK
понравилась очень, работа на твердую 5. молодцы так держать . теперь я вас весь рекомендую всем своим друзьям и знакомым. на деюсь сотрудничестве и дальше, всего наилучшего......
Заявка #353094
Клиент:
06.06.2014 MSK
Компрессор не подошел. На телефон мой не отвечают. С левого номера берут трубку и говорят, что моего менеджера нет, но ему все обязательно передадут. Обслуживание отвратительное. Менеджеры приятные до тех пор, пока не оплатишь заказ. Потом ты никого не интересуешь. Если этот отзыв прочитает руководство или кто-нибудь несущий ответственность, то прошу позвонить мне. В понедельник буду обращаться в защиту прав потребителей.
Администрация:
10.06.2014 MSK
Отзыв ваш прочитали. Товар бывает не подходит, хотя всегда перед отправкой делаются фотографии для сравнения и визуальной оценки. При этом в возврате мы не отказываем. Не могли дозвониться видимо из-за перегруженности линии. С другого номера, вероятно, дозвонились. Вашего менеджера нет - значит у него выходной, при этом и другие менеджеры всегда готовы помочь. Очень жаль, что наше обслуживание Вам не понравилось, будем стараться обслуживать лучше. И после оплаты, менеджеры не кусаются. Каждый клиент нам интересен, относительно заказа, заказ отработан в срок, без нареканий, с подробным информированием о движении груза. Надеюсь Вам позвонили. В защите прав потребителей работают милые люди.
Клиент:
10.06.2014 MSK
Доброе утро. Визуальную оценку произвести не мог. Компрессор не был демонтирован. Насчет заказа, полностью с Вами согласен. Отгружен в срок, мониторинг на уровне. Все этапы доставки прозрачные. Немного запаниковал, т.к. за 4 дня после беседы с одним из менеджеров со мной никто не связался. Может и правда линия перегружена, но с рабочего телефона дозванивался дважды и без проблем. С мобильного так и не получилось. Если бы не эта нелепая задержка, то все было бы просто великолепно и без нареканий. Вы же знаете, как много сейчас интернет- мошенников, а т.к. к Вам обращался в первый раз, то не мог знать, что из этого получится.
Клиент:
21.07.2014 MSK
Спасибо за компрессор)) Теперь не умираю от жары. Извините, что отнесся с недоверием)
Заявка #115517
Клиент:
26.01.2019 MSK
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Клиент:
23.10.2019 MSK
Все отлично
Заявка #791976
Клиент:
14.02.2022 MSK
все четко
Заявка #1042957
Клиент:
09.11.2017 MSK
Долго доставляете ,я надеюсь заслонка будет исправна
Клиент:
09.11.2017 MSK
исправна
Администрация:
09.11.2017 MSK
Здравствуйте, доставка осуществляется с помощью ТК. Если Вам нужна доставка в более короткие сроки, то об этом нужно договариваться с менеджером. Услуга экспресс доставки значительно сокращает сроки, но при этом увеличивается ее стоимость.
Заявка #528891
Клиент:
18.05.2023 MSK
Всё понравилось
Заявка #1141129
Клиент:
24.03.2019 MSK
отличная компания . заказ соответсвовал описанию . отправили быстро несмотря на выходные.
Заявка #723208
Клиент:
14.05.2014 MSK
Большое спасибо! Фонарь получил, всё отлично)))
Заявка #108816
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) 2007 дефлектор переднего бампера 1360А024
Mitsubishi Colt III (C50) 1991 Нужна нижняя часть заднего бампера с фанарем заднего хода
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75