Датчик концевой для Renault Megane III
с бесплатной доставкой в Томск, Северск
Купить концевик на Renault Megane III (Рено Меган 3) в Томске, Северске, Стрежевом:
Товар в наличии по состоянию на 19.04.2025 17:13:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик (включатель) стоп-сигнала | Renault Megane III (2008-2016) |
2009; Дизель; 1.5; TD; ; белый
OEM:
253200005R
|
|
||
Технические характеристики концевика:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
OEM-номера: | 253200005R |
Цена: 1830 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane III
Ищете концевик?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 3
в Томск, Северск
в Томск, Северск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Томске, Северске, Стрежевом работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Томске, Северске, Стрежевом.
А также доставка по территории Томской области, в такие города как Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево
А также доставка по территории Томской области, в такие города как Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево
История вопросов по Концевик на Renault Megane III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2018 | датчик (включатель) стоп-сигнала | |||
Пенза | 2009 | Концевик | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отлично, оперативно подобрали и отправили запчасти.
Спасибо за оперативность, бампер забрал.
Заявка #1204678
молодцы ребята умеют работать буду заказывать в вашей фирме
Заявка #355045
Молодцы!!! Всё отработано на отлично. Постоянно поддерживают диалог и дают полную информацию о заказе и его выполнению. Всё очень оперативно, аккуратно и чётко. Я очень доволен такой работай. Рекомендую.
Заявка #133784
Всё пришло во-время, спасибо
Заявка #1033353
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 253200005R