Панель передняя (телевизор) для Renault Sandero I
с бесплатной доставкой в Томск, Северск
Купить телевизор (рамку переднюю) на Renault Sandero I (Рено Сандеро 1) в Томске, Северске, Стрежевом:
Товар в наличии по состоянию на 18.04.2025 17:42:
отсортировать товар по

панель передняя (передняя монтажная панель рамка передняя телевизор)
2010; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., D4F732
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
панель передняя (передняя монтажная панель рамка передняя телевизор) | Dacia Sandero 1 (2007 - 2012) |
2010; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., D4F732
|
|
|
Технические характеристики телевизора (передней рамки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2013 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2 л |
Цена: 27590 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Sandero I
Ищете телевизор (рамку переднюю)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сандеро 1
в Томск, Северск
в Томск, Северск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Томске, Северске, Стрежевом работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Sandero I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сандеро 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Томске, Северске, Стрежевом.
А также доставка по территории Томской области, в такие города как Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево
А также доставка по территории Томской области, в такие города как Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево
История вопросов по Рамка передняя (телевизор) на Renault Sandero I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2009 | панель передняя (передняя монтажная панель рамка передняя телевизор) | |||
Екатеринбург | 2009 | 625129035R, загнута левая сторона усилителя, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Адсорбер (абсорбер) фильтр угольный | |||
Челябинск | 2011 | Телевизор (панель передняя) | |||
Омск | 2013 | Рамка передняя (телевизор) | |||
Санкт-Петербург | 2011 | Srochno | |||
Екатеринбург | 2010 | Вообще я ищу переднюю срезку. Срезку до лонжеронов. Или вместе с лонжеронами | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отлично, оперативно подобрали и отправили запчасти.
Спасибо за оперативность, бампер забрал.
Заявка #1204678
молодцы ребята умеют работать буду заказывать в вашей фирме
Заявка #355045
Молодцы!!! Всё отработано на отлично. Постоянно поддерживают диалог и дают полную информацию о заказе и его выполнению. Всё очень оперативно, аккуратно и чётко. Я очень доволен такой работай. Рекомендую.
Заявка #133784
FINNAUTO
Спасибо, понравилось.
Заказ делать удобно, поставка быстро.
Единственное, что не комфортно - очень трудно дозвониться до вас самому.
В остальном - очень хорошо!
Заказ делать удобно, поставка быстро.
Единственное, что не комфортно - очень трудно дозвониться до вас самому.
В остальном - очень хорошо!
Заявка #163251
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565